Курсы НБРБ на 24 сентября
USD/BYN
2.5908
0.01%
22:55
EUR/BYN
3.0296
0.34%
22:55
100 RUB/BYN
3.3936
0.11%
22:55
100 UAH/BYN
9.1909
0.03%
22:55
10 PLN/BYN
6.7625
0.24%
22:55
1000 KZT/BYN
6.0897
0.32%
22:55
10 CNY/BYN
3.8166
0.04%
22:55
GBP/BYN
3.2996
0.4%
22:55

Тендер на реконструкцию дороги М7 объявят в середине апреля - Минтранс

Лента новостей
17:43 | 08.04.2020 | Бизнес-Новости

Тендер на реконструкцию дороги М7 Минск – Вильнюс будет объявлен в середине апреля, после этого начнется прием заявок от участников. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев, передает  БЕЛТА.

 

"В середине апреля будет объявлен международный тендер на реконструкцию дороги М7 Минск – Вильнюс и пункта пропуска "Каменный Лог". Дорога порядка 90 км, она будет сделана по параметрам второй категории с укрепленными обочинами", – отметил Александр Головнев. Средства на реконструкцию выделил Европейский инвестиционный банк. Работы на объекте начнутся летом, завершить их планируют до мая 2021 года.

 

Также в ближайшее время будет объявлен тендер на ремонт мостов по заключенному кредиту с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), который выделил 259 млн евро на модернизацию в Беларуси 12 мостов и трассы М3 .

 

Ведутся переговоры с Азиатским банком инфраструктурных инвестиций по реконструкции дороги Р46 Лепель – Полоцк – граница РФ. "Проект в начальной стадии переговоров. Кредит возможен, определены условия, на которых он может быть выдан. Мы предполагаем к концу года выйти на подписание кредитного соглашения", – добавил Александр Головнев.

 

В 2020 году Беларусь и Польша планируют начать строительство нового моста через реку Западный Буг на погранпереходе Домачево-Словатичи. Заключено межправительственное соглашение. Проект на 50% финансирует белорусская сторона и на 50% Польша.

 

Говоря о технологиях, которые сейчас внедрятся при строительстве дорог, Александр Головнев отметил, что они направлены на повышение качества покрытий и долговечности.

 

"При укладке асфальта мы переходим на применение перегружателей. Эта технология позволяет значительно улучшить ровность и равномерность покрытий, – сказал он. – В цементобетонных покрытиях это технология так называемого мытого бетона, которая увеличивает сцепные качества покрытий и уменьшает их шумность".

 

Еще одно направление, которое развивается, это сборно-монолитное мостостроение. "Сама балка пролетного строения сборная, а сверху – монолитная плита. Это позволяет получить все преимущества монолитного сооружения и уменьшить стоимость строительства", – пояснил Александр Головнев.


Использование материалов агентства возможно только при соблюдении Правил перепечатки

Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.