Курсы НБРБ на 18 декабря
USD/BYN
2.1241
0.1%
17:14
EUR/BYN
2.4033
0.04%
17:14
100 RUB/BYN
3.1913
0.07%
17:14
100 UAH/BYN
7.6145
0.06%
17:14
10 PLN/BYN
5.6094
0.68%
17:14
1000 KZT/BYN
5.7256
0.1%
17:14
10 CNY/BYN
3.0792
0.1%
17:14
GBP/BYN
2.6769
0.18%
17:14

Компания Geely утвердила ОАО 'Белшина' и СП ООО 'Полесские аккумуляторы' в качестве потенциальных поставщиков комплектующих

Компании и рынки
15:44 | 30.01.2014 | Бизнес-Новости

Как отметил в комментарии агентству "Бизнес-новости" директор СЗАО "БЕЛДЖИ" Дмитрий Батраков, значительное увеличение локализации возможно при запуске нового завода, который намечен на конец 2016 года.

 

"Нынешние площади сделать это не позволяют. Тем не менее, вопрос о сотрудничестве с белорусскими производителями  аккумуляторов (СП ООО "Полесские аккумуляторы") и автомобильных шин (ОАО "Белшина") мы прорабатываем. Эти два предприятия уже посетили наши китайские коллеги с целью оценки производства в качестве потенциальных  поставщиков. По крупным узлам список претендентов есть – в марте-апреле на предприятиях планируется проведение аудита, после чего активную работу начнут технические специалисты", – отметил Д.Батраков.

 

По итогам 2013 года на Борисовском заводе произведено 2 473 автомобиля, из них 1 730 – седаны SC7 и 743 – кроссоверы EX7.

 

Продажи на белорусском рынке начались в марте 2013 года и по итогам года составили 465 автомобилей.

 

Компания в течение года открыла дилерские центры во всех регионах – это Минск, областные центры, а в Витебской области – Полоцк.

 

Продажи по регионам в 2013 году: Минск и Минская область – 346, Полоцк – 54, Могилев – 30, Брест – 9, Гомель – 16, Гродно – 10.

 

Как подчеркнул директор СЗАО "БЕЛДЖИ", в ближайших планах "настройка" дилерских центровпод единые стандарты и развитие сети станций техобслуживания (без продаж) в районных центрах, чтобы удаленность сервиса от потребителя была не более 100 км.

 

Всего за 2013 год продано 1 715 автомобилей. Экспорт в Россию – 235 штук. Все автомобили, которые успешно "добрались" до дилерских центров и "получили" российские документы, были проданы до конца 2013 года. Утилизационный сбор с каждого автомобиля составил RUB 26 800.

 

В Казахстан было экспортировано 1 015 автомобилей. Весь объем закупила компания, которая является дистрибьютором Geely на казахстанском рынке, а также работает со многими предприятиями машиностроения Беларуси.

 

По словам Д.Батракова, в Казахстане очень хорошо пошли продажи, в феврале планируется экспортировать еще более 10 вагонов с автомобилями. "Затраты на транспортировку составляют около 10% от стоимости, и БелЖД готова предоставить нам еще более выгодные условия. Пошлина на импортные автомобили 30% от стоимости. Поэтому рынок достаточно премиальный", – сказал Д.Батраков.

 

К слову, Казахстан, по информации агентства "Бизнес-новости", откладывает введение утилизационного сбора, что делает этот рынок еще более привлекательным для "БЕЛДЖИ".

 

По итогам 2014 года "БЕЛДЖИ" планирует выйти на производство 10 000 автомобилей. Разделение по маркам будет зависеть от спроса. В марте с конвейера сойдет еще одна модель – мини-кроссовер LCCross. Ее продажи начнутся также в марте 2014 года.


Использование материалов агентства возможно только при соблюдении Правил перепечатки

Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.