Темпы роста потребления основных продовольственных товаров остаются чувствительными к ценовому фактору. Такой вывод следует из данных о розничной реализации товаров торговыми организациями в 2018 году.
В течение 2018 года заметно снижались темпы роста потребления мяса и мясопродуктов.
Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.