Курсы НБРБ на 18 декабря
USD/BYN
2.1241
0.1%
17:14
EUR/BYN
2.4033
0.04%
17:14
100 RUB/BYN
3.1913
0.07%
17:14
100 UAH/BYN
7.6145
0.06%
17:14
10 PLN/BYN
5.6094
0.68%
17:14
1000 KZT/BYN
5.7256
0.1%
17:14
10 CNY/BYN
3.0792
0.1%
17:14
GBP/BYN
2.6769
0.18%
17:14

ГК 'Алютех' планирует увеличить продажи алюминиевых профильных систем в 2014 году на 30%

Компании и рынки
13:26 | 24.02.2014 | Бизнес-Новости

Об этом агентству "Бизнес-новости" сообщил заместитель директора по маркетингу компании "АлюминТехно" Дмитрий Гудков, комментируя итоги деятельности компании в 2013 году и оценивая перспективы на 2014 год.

 

По итогам 2013 года ГК "Алютех" увеличила продажи алюминиевых профильных систем на 20%. По словам Гудкова, росту продаж способствовало увеличение производственных мощностей более чем на 50%.

 

Напомним, в конце 2013 года СООО "АлюминТехно" ввело в эксплуатацию вторую очередь производственного комплекса по анодированию алюминиевого профиля производительной мощностью более 7 тыс. тонн в год. Это позволило ГK "Алютех" увеличить в 2,5 раза мощности по анодированию – до 10 тыс. тонн в год.

 

В дополнение к существующим были открыты также новые цеха по прессованию, окраске алюминиевых профилей и упаковке готовой продукции. Суммарно мощности предприятия составляют в настоящий момент 45-48 тыс. тонн экструдированного профиля в год.

 

"Мы ориентировались на появление новых мощностей и в связи с этим активизировались в части проведения переговоров с новыми потенциальными клиентами с целью реализации выпускаемой продукции", – отметил Д.Гудков.

 

Россия сохранила статус основного рынка сбыта, при этом доля "Алютех" в общем объеме производства алюминиевого профиля на российском рынке увеличилась до 13%.

 

По объему производства алюминиевых профильных систем в 2013 году ГК "Алютех" вошла в тройку самых крупных производителей в России. В лидирующую тройку также вошли компании "Татпроф" и "Сегал".

 

 

По словам Д.Гудкова, замедление темпов экономического роста в России в 2013 году не отразилось на спросе на выпускаемую продукцию.

 

"Учитывая рыночную долю ГК "Алютех" на российском рынке профильных систем, падение рынка, например, на 5% не сказывается существенно на деятельности компании", – уточнил заместитель директора по маркетингу.

 

По словам Д.Гудкова, российский рынок алюминиевых профильных систем серьезно просел в IV квартале 2013 года. "Но в январе текущего года мы не ощущаем негативных тенденций на рынке в части спроса", – подчеркнул Д.Гудков.

 

В 2014 году "Алютех" планирует увеличить свою долю на российском рынке и выйти на максимальную загрузку производственных мощностей. Как отметил Д.Гудков, когда мощности компании составляли около 30 тыс. тонн, они были загружены фактически на 100%, при этом количество заказов превышало производственные возможности "Алютех".

 

"В текущем году мы не планируем дальнейшее расширение мощностей. Стратегическая цель – увеличить загрузку существующих мощностей", – подчеркнул Д.Гудков. 

 

Вместе с тем он отметил, что уже начата работа по созданию нового литейного участка, ввод в эксплуатацию которого состоится либо в 2014 году, либо в начале 2015 года.

 

Касаясь планов по росту продаж профильных систем в текущем году, Д.Гудков подчеркнул, что компанией уже предпринимаются определенные шаги по продвижению продукции на российском рынке.

 

Он уточнил, что в России существует большая сеть филиалов "Алютех", занимающихся продвижением продукции. "Но в одних регионах мы занимаем, например, 35% рынка, в других – 12%, и не во всех регионах продажи идут одинаково успешно. Поэтому в условиях роста мощностей мы нацелены увеличить продажи прежде всего в отстающих регионах", – сообщил  заместитель директора по маркетингу.

 

Дополнительный эффект "Алютех" может получить от наблюдающейся в России тенденции перераспределения покупательского спроса. Как отметил Д.Гудков, "некоторые конкуренты на рынке профильных систем самоустранились. У них нет новых разработок, нет новых решений, и в отдельных регионах потенциальные клиенты проявляют заинтересованность работать с новыми производителями".

 

Одновременно в текущем году "Алютех" продолжит осуществление деятельности по диверсификации рисков и расширению рынков сбыта.

 

В 2013 году поставки осуществлялись в 40 стран мира. В частности, новыми рынками сбыта стали США, Венесуэла. Между тем лишь 20-25% всего объема поставок пришлись на третьи страны (без учета Беларуси и России). В целях диверсификации рисков в ближайшие 2-3 года "Алютех" планирует выйти на соотношение 50/50.

 

Расширению рынков сбыта и увеличению продаж продукции в третьих странах будет способствовать оформление в краткосрочной перспективе европейского сертификата качества на фасадные, дверные конструкции.

 

Касаясь факторов влияния на деятельность производителей профильных систем в 2014 году, Д.Гудков отметил, что на игроках продолжают сказываться колебания цен на алюминий на мировом рынке.

 

"Все производители профильных систем работают с определенным уровнем маржи, и падение цен на алюминий влияет на чистый приток денег. С другой стороны снижаются затраты на закупку сырья, материалов", – подчеркнул Д.Гудков.


Использование материалов агентства возможно только при соблюдении Правил перепечатки

Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.