Курсы НБРБ на 21 марта
USD/BYN
2.1057
0.03%
21:59
EUR/BYN
2.3894
0.04%
21:59
100 RUB/BYN
3.2756
0.04%
21:59
100 UAH/BYN
7.7467
0.09%
21:59
10 PLN/BYN
5.5759
0.1%
21:59
1000 KZT/BYN
5.565
0.54%
21:59
10 CNY/BYN
3.1447
0.22%
21:59
GBP/BYN
2.7849
0.4%
21:59

'Буслiк' не сменит вывеску на Coccodrillo после покупки польской компанией CDRL

Компании и рынки
15:50 | 29.11.2018 | Эмма РАВИЧ, агентство 'Бизнес-новости'

"Буслiк" не сменит вывеску на Coccodrillo после покупки польской компанией CDRL группы West Ost Union, рассказал агентству "Бизнес-новости" директор West Ost Union Сергей Мисяченко.

 

"Однозначно не будет смены вывески. Наоборот, покупается бренд "Буслiк", – сказал он.

 

Также он не подтвердил предположение о том, что "Буслiк" в сегменте одежды и обуви может стать монобрендовым магазином или значительно увеличить долю бренда Coccodrillo в линейке продукции. Более того, заметил С.Мисяченко, в планах Coccodrillo – выход из монобренда в формат супермаркета.

 

"Никакого монобренда не будет. И никаких резких преобразований в сети "Буслiк" тоже не будет", – резюмировал С.Мисяченко.

 

"Я остаюсь в акционерах и в управлении компанией", – рассказал собеседник о дальнейшем развитии предприятия, пояснив, что стратегия развития сети пока проходит согласование с потенциальным инвестором.

 

Как сообщалось ранее, польский ритейлер детской одежды CDRL S.A. планирует приобрести 90% акций белорусской торгово-промышленной группы West Ost Union, которая владеет сетью детских супермаркетов "Буслiк". Продавцами пакетов акций выступят Европейский банк реконструкции и развития и четверо физических лиц. Общая стоимость акций составляет USD 6,39 млн. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств инвестора или внешних источников финансирования, в том числе облигационных займов.

 

Сделка может быть закрыта в начале января, сообщил С.Мисяченко. Сейчас идут согласовательные процедуры в белорусском Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, также инвестор должен будет получить согласие польского антимонопольного органа.

 

В этом году в прессе также упоминалась информация о возможном выходе российской сети "Детский мир" на белорусский рынок через сеть "Буслiк". Однако С.Мисяченко назвал ее "фантазией журналистов". В планах российского "Детского Мира" на среднесрочную перспективу – становление ключевым игроком на рынке Беларуси.

 

"Выход на белорусский рынок детского ритейла компаний из России и Польши объясняется хорошими показателями рождаемости. При этом для коллег из Польши это также возможность развиваться далее и в России, где данную марку уже и сейчас неплохо знают. Для "Детского мира", в свою очередь, белорусский рынок - это дополнительная возможность выхода на рынки Европы. Как комментировали ранее коллеги из "Детского мира", в ближайшие три года сеть планирует выйти в Польшу и далее", – прокомментировала интерес к белорусскому рынку польской и российской компаний президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (РФ) Антонина Цицулина.

 

Работа на белорусском рынке является достаточно сложной ввиду высокого контроля со стороны властей, в том числе регулирования цен на некоторые товары, считает председатель правления, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. Тем не менее он может быть интересен для российских и иностранных инвесторов. "В определенных регионах российский рынок достиг насыщения", – объяснил он стратегию расширения "Детского мира" в сторону белорусского рынка.

 

По его мнению, выбор между открытием магазинов с нуля или покупкой действующих объектов – это прежде всего вопрос цены. Однако если российский бизнес привык к административным издержкам, то для иностранных игроков проще приобрести уже работающий бизнес.

 

Сеть детских супермаркетов "Буслiк" насчитывает 46 магазинов. Согласно данным отчетности, годовая выручка West Ost Union составляет более USD 65 млн, а EBITDA превышает USD 2 млн.

 

CDRL занимается проектированием, производством и продажей детской одежды под брендом Coccodrillo и насчитывает более 230 магазинов.


Использование материалов агентства возможно только при соблюдении Правил перепечатки

Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.