Курсы НБРБ на 19 апреля
USD/BYN
2.0957
0.02%
23:55
EUR/BYN
2.363
0.33%
23:55
100 RUB/BYN
3.2717
0.17%
23:55
100 UAH/BYN
7.8078
0.56%
23:55
10 PLN/BYN
5.5069
0.67%
23:55
1000 KZT/BYN
5.5252
0.03%
23:55
10 CNY/BYN
3.1244
0.23%
23:55
GBP/BYN
2.7269
0.2%
23:55

'БЕЛДЖИ' в 2018 году продало почти 8,7 тыс. машин - большинство в Россию

Лента новостей
18:02 | 11.02.2019 | Бизнес-Новости

СЗАО "БЕЛДЖИ" в минувшем году реализовало около 5 тыс. автомобилей в России и 3,7 тыс. – в Беларуси. Об этом сообщил в эфире телеканала СТВ исполняющий обязанности генерального директора завода Геннадий Свидерский, сообщает БЕЛТА.

 

С июля прошлого года началось серийное производство машин по всему модельному ряду.

 

"Около 5 тыс. машин мы экспортировали в Российскую Федерацию. И 3,7 тыс. были проданы в Республике Беларусь. Еще хотелось бы отметить, что 75% наших покупателей – это физические лица", – сказал Геннадий Свидерский.

 

Причем, из реализованных в Беларуси автомобилей 1,7 тыс. проданы через предложенную схему кредитования. Эта программа, заверил и.о. генерального директора предприятия, будет работать и в 2019 году.

 

Наибольшим спросом пользуются авто кристально-белого, серебристого и базальтового цветов. Соответственно и производство ориентировано на заказы покупателей.

 

"Наши дилеры формируют портфель и в России, и в Беларуси. Исходя из этого мы заказываем комплекты и планируем работу", – пояснил Геннадий Свидерский, подчеркнув, что завод справляется со всеми заказами, обеспечивая равновесие между своими производственными планами и заявками дилеров.

 

Также он отметил новинки модельного ряда. В частности, в четвертом квартале прошлого года конструкторы завода представили новую модификацию Geely Atlas.

 

"Уже поставлен на серийное производство автомобиль с объемом двигателя 1,8 Turbo, в феврале открываем продажи на эти машины", – добавил собеседник.

 

В целом, сейчас заводом производятся три основные модели в различных модификациях. Но есть намерение на 2020 год готовить еще одну модель (востребованную Х11), о чем сейчас ведутся переговоры с компанией Geely. С производством электромобилей китайские партнеры не спешат.

 

"Для продажи электромобилей должны быть созданы определенные условия: субсидирование, инфраструктура. Если в Беларуси такая программа будет реализовываться, то, думаю, Geely будут участвовать, – уточнил Геннадий Свидерский. – Однако для нас сейчас более важно улучшить сервис. Мы должны обеспечить потребителю наилучшие условия обслуживания. Тогда автомобиль будет успешен на рынке. И вторая задача 2019 года – нам надо расширить географию продаж. Сейчас ведем переговоры с Сербией, Литвой, Польшей, смотрим, как сертифицировать. Это сложный и длительный процесс".

 

Продолжает наращиваться и мощность производства: сегодня с конвейера сходит по одному автомобилю в 4 минуты (ранее процесс занимал 10 минут). Руководство рассчитывает в первом полугодии этого года выйти на проектную мощность – 120 машин в смену.


Использование материалов агентства возможно только при соблюдении Правил перепечатки

Все материалы Информационно-аналитического агентства "Бизнес-новости" имеют исключительно информативные цели и не являются публичной офертой к купле/продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций. Информация, содержащаяся на страницах портала doingbusiness.by, получена из источников, которые агентство считает заслуживающими доверия. При этом редакция и авторы текстов не несут ответственности за возникшие убытки в связи с использованием содержащейся на страницах портала информации. Использование материалов разрешено только с соблюдением Правил перепечатки.